10-11 ноября большая встреча клуба в Гродно

Ура-Ура!!! Прошла вторая большая встреча нашего клуба. В этот раз мы все собрались в славном городе Гродно. И так по порядку.
В этот раз было принято решение минским экипажам выехать в пятницу вечером, для того, что бы суббота целиком и полностью была посвящена экскурсиям, общению и отдыху.
Время выезда 19.00 в пятницу 9 ноября. Место встречи АЗС "Белоруснефть" на выезде из Минска в сторону Гродно.

Первым на место встречи прибыл экипаж красной ракеты. Командующий экипажем, модератор клуба по совместительству, Сергей/  sergey33 на SEAT Leon и Leon4ik. Далее с опозданием приехал админовский толик с пассажирами. Ну, как говорится, «начальство не опаздывает, начальство задерживается».  Данила/quinks на SEAT Toledo и его пассажиры mario,  zavadich+1 прибыли на парковку. Далее прибыли Рыжики на своей SEAT Ibiza цвета апельсина, ну и Владимир на Сене (SEAT Toledo) с Roa и Tocik`ом в качестве пассажиров.
Наконец, мы все собрались и дружно стартовали навстречу приключениям. В Гродно, в привычном для гродненской части клуба месте «сходок», на парковке у гипермаркета Алми, нас встречали Мишаня на беленькой SEAT Cordoba и Юнона на SEAT Ibiza -спорт стайл.

Мы поздоровались, пообнимались и отправились на место ночевки в лагерь купалинка под кодовым названием «лагерь строгого режима». Там мы отметили приезд в Гродно, немного посидели, поболтали и разбежались спать.

Утром «мать» гродненского филиала клуба заехала за минскими экипажами и мы уже мини-колонной отправились на парковку к Алми за остальными клубчанами.

На парковке нас ждали и брестские экипажи: фил/ Саша и его семейство на SEAT Toledo, Svetto с супругом на SEAT Ibiza и большое семейство Dimdim+Оля с их чудными мальчишками на SEAT Cordoba.

Гродненские ряды пополнились к Юноне с Ариной и Мишане присоединились vasiliish на толледо и Леха с Кристиной на SEAT 406, который на самом деле Pegeot.

Все позавтракали пиццей и отведали кофе.

Как оказалось, небольшие неполадки на наших встречах стали некоторой традицией. На этот раз это было спущенное колесо у «ракеты», но такие задачки нас не пугают.

Колесо было быстро отремонтировано, и красный леон сразу присоединился к клубной колоне.

Первой экскурсионной остановкой был старый замок и его историко-археологический музей.

Далее по программе была коложская церковь, местный «бродвей», т.е улица Советская,  центральная площадь Ленина, Фарный Костел построенный в  1678 году , ну и конечно же главный символ города - это драматический театр.

Потом мы вернулись к нашим машинам, и там нас ждал, попавший в беду автобус. Поскольку клуб у нас автолюбительский, то не оказать посильную помощь мы не смогли. Дружно наши сильные ребята толкали автобус по парковке, пока он не завелся.

Потом мы расселись по машинам и отправились в замечательное место - агротуристический комплекс «Гарадзенскі маёнтак «Каробчыцы».

Отличное место для того что бы приятно провести время в окружении природы. Большое количество разных зверей, птиц.

Рай для детей, а поскольку таковых у нас было аж целых 4 с собой, то мы там отлично провели время.

Дальше нас ждал коттедж. Большой, уютный, теплый. Праздничный стол был быстро и дружно приготовлен всеми, кто не пошел в баню.

Картошка на плите, шашлык на шампурах, закуска на столе, можно и праздник начинать.

Администрация клуба вручила грамоты нашим региональным координаторам: Фил (Брест), Миша и Юнона (Гродно),

далее тосты за то, что бы мы чаще так собирались, потом посвящение в ряды клабберов Лехи. Чтение клятвы на табуретке, правда вручение клубной карты и рамок решили отнести на утро, а то мало ли, вдруг потеряет. Запуск небесных фонариков в небо над Гродно, ну и танцы, как же без них.

Утро не заставило себя ждать, и если взрослые еще бы спали и спали, то у малышни были другие планы. Пробуждение было веселым, шумным и быстрым. Далее медленные сборы, групповое фото, грустное расставание и дорога домой.

Выходные прошли на отлично. Ну а добрая традиция больших совместных встреч, будем надеяться, навсегда прижилась в нашем клубе. Подробный фото отчет о нашей поездке тут.